В метрополитене появились плакаты, призванные снизить пассажиропоток в часы наибольшей загрузки.
В московском метро появились таблички с просьбой к пассажирам отказаться от использования подземки в часы пик, сообщил первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«Сейчас на станциях уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки поездов, с тем чтобы пассажиры сами рассчитывали, когда именно им лучше поехать в подземке», — сказал Латыпов на Пятом международном экспертном совете по транспортным вопросам (цитата по «РИА Новости»). Он пояснил, что таким образов московские власти используют «мягкие меры по мотивации пассажиров сдвигать время поездки».
В пример он привел опыт других стран мира. Латыпов напомнил, что в некоторых метрополитенах введена повышенная плата за проезд в часы пик, что привело к снижению пассажиропотока. Например, такая система действует в Лондоне.
«Во время массовых мероприятий пассажиров просят пройти в более свободные вагоны. Мы думаем, как просить пассажиров в часы пик выезжать на 10 минут раньше или позже, чтобы снизить загруженность. Ищем способы, как донести информацию, что можно более комфортно доехать, оцениваем целесообразность такого информирования», — рассказал Латыпов (цитата по РИАМО).