Для многих людей бриллиантовое обручальное кольцо значит очень многое. Да и, как гласит известная поговорка, «лучше друзья девушек — это бриллианты». Тем не менее, во многом подобное отношение людей к этим драгоценным камням обусловлено огромным количеством дезинформации, которую специально популяризируют алмазодобывающие компании.
1. Традиции
Бриллиант как традиция.
Учитывая то, что почти 80 процентов мужчин сегодня делают предложение руки и сердца, преподнося девушке кольцо с бриллиантом, можно было бы подумать, что это старая традиция. В действительности, в начале XX века подобной традиции не было. Она появилась только тогда, когда образовался картель DeBeers. Возможно, это была одна из самых успешных маркетинговых кампаний в истории — сделать так, чтобы бриллианты ассоциировались с «чистотой брака». Это было настолько успешным, что в течение трех месяцев продажи бриллиантов выросли на 50 процентов.