Агентство Publicis London и пивной бренд Heineken провели многоступенчатый психологический эксперимент, доказывающий, что пиво способствует примирению непримиримых людей.
Экспериментаторы выбрали несколько пар, в которых люди — антиподы во всем. Заядлая феминистка и мужской шовинист, гомофоб и трансгендер, экологический экстремист и скептик, не верящий в глобальное потепление…
Им предстояла сверхтрудная задача: договориться.
Экперимент проходил в несколько этапов. Вначале герои знакомились, стоя, затем сооружали вместе сидения и столик, за которым осторожно общались, затем сооружали барную стойку, брали по бутылке пива.
И вот тогда им показывали фильмы, где каждый из них высказывался — жестко и непримиримо, даже оскорбительно. После этого им нужно было выбирать…