На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Golbii

2 107 подписчиков

Доказано экспериментально: с пивом договориться легче

Доказано экспериментально: с пивом договориться легче

Агентство Publicis London и пивной бренд Heineken провели многоступенчатый психологический эксперимент, доказывающий, что пиво способствует примирению непримиримых людей.

Экспериментаторы выбрали несколько пар, в которых люди — антиподы во всем. Заядлая феминистка и мужской шовинист, гомофоб и трансгендер, экологический экстремист и скептик, не верящий в глобальное потепление…

Им предстояла сверхтрудная задача: договориться.

Экперимент проходил в несколько этапов. Вначале герои знакомились, стоя, затем сооружали вместе сидения и столик, за которым осторожно общались, затем сооружали барную стойку, брали по бутылке пива.

И вот тогда им показывали фильмы, где каждый из них высказывался — жестко и непримиримо, даже оскорбительно. После этого им нужно было выбирать…

Ссылка на первоисточник
наверх