Так вот, работу свою я обожаю — что есть, то есть. А недавно мне приключилось познакомиться с одним евреем, казалось, ничем не примечательным на первый взгляд.
Однако, он пожил 10 лет в Америке, затем в Лондоне и попутными ветрами оказался в моем городе — в ресторане, где я обычно обедаю. Ну и подошёл, вообщем.
Нёс какую то чушь, я чуть не кинула в него что-то съедобное, ей богу. К счастью, я, к тому времени, уже все съела (ем я, и правда, быстро). Так что я поднялась со стула и направилась к гардеробу, а он за мной. Говорю ему «не хочу тебя, иди к черту», а он продолжает идти за мной, словно я и есть черт. Вышел на улицу, мокнуть в своём пуловере, и все говорит «Маша, ну дай свой номер», а я строю из себя бог знает что, будто я из девушек, которые не дают. И говорю ему:— Давай лучше ты дашь мне номер. Будет скучно, наберу.
И он записал свой номер мне в телефон, правда без последней цифры, — я вырвала телефон у него из рук, как только загорелся зелёный на сфетофоре и унеслась прочь. Идиотка, ей богу!