Издание «Идеономика» опубликовало перевод заметки консультантов McKinsey о том, как обновить свой бизнес, какие фундаментальные вопросы необходимо себе задать в это время, а также о четырех «правилах переосмысления
Когда Мадонна ворвалась на эстраду в начале 1980-х годов, было мало оснований подозревать, что ее ожидает больше, чем отведенные 15 минут славы.
Но в течение трех десятилетий после выхода ее дебютного альбома ей удавалось оставаться медийной иконой.Ее секрет? «Мадонна — мастер переосмысления», — говорит Дженис Дикинсон, известный в шоу-бизнесе агент. Знаменательно, что шестой концертный тур Мадонны носил название «Reinvention» (обновление, переосмысление).
Мадонна может показаться не слишком подходящим примером для современного бизнеса, но ее способность адаптироваться к новым тенденциям и устанавливать новые — хороший урок для компаний, пытающихся выжить во время цифровой революции. Цифровой век поощряет изменения и наказывает стагнацию. Компании должны быть открыты для радикального преобразования, чтобы найти новые, существенные и устойчивые источники доходов.