Сейчас расскажу страшное. Это история о том, как мужчины уже много веков покупают секс у женщин по искусственно завышенной цене. Это история не об обнаглевших жрицах любви, а об обычных женщинах, далёких от секс-индустрии. История об удовольствии. Точнее, о том, как женщины променяли его на социальные блага во времена сильной нужды. И зачем-то по инерции продолжают делать это по сей день.
Это, конечно, всего лишь теория, но я вижу в ней столько отголосков вокруг — в мужчинах, женщинах, в самой себе — каждый день, что аж дурно становится. Поэтому я сознательно заостряю, чтобы лучше запомнилось, так что хватайтесь за поручни.
На сцене под жарким светом софитов — теория сексуальной экономики.
Что за зверь такой
В 2004 году Рой Ф. Баумейстер и Кэтлин Д. Вос опубликовали в журнале Personality and Social Psychology Review статью, в которой представили человеческие гетеросексуальные и, до некоторой степени, романтические отношения как экономическую модель.
Секс — ресурс.
Мужчины — покупатели и создают спрос. Женщины — продавцы и контролируют предложение.