Bugatti ID 90 (1990) ItalDesign
Романо Артиоли (Romano Artioli), тогдашний хозяин марки Bugatti, заказал разработку прототипа будущего суперкара Марчелло Гандини, но Джорджетто Джуджаро по личной инициативе построил и выставил на салоне в Турине свое видение суперкара Bugatti которое получило индекс ID 90.
В реальный автомобиль воплотилась все же работа Марчелло Гандини, но концепт построенный Джуджаро определил на несколько лет вперед стилистику практически всей продукции Italdesign.BMW Nazca M12 (1991) ItalDesign
Первая совместная работа Джуджаро-отца и Джуджаро-сына.
Кузов концепта Nazca М12 был построен на несущем карбоновом монококе с использованием 12-цилиндрового двигателя BMW, Джуджаро серьезно пологал что BMW захочет выпустить среднемоторный суперкар. Так как хорошим дизайнерам не свойственно разбрасываться своими идеями, то Nazca М12 продолжил стилевые решения найденные в Bugatti ID 90.